КҮНТІЗБЕ 2024
ON-LINE ҰЗАРТУ
ВИРТУАЛДЫ АНЫҚТАМА
СЕМИНАРЛАР ЖӘНЕ КЕҢЕСТЕР
БАҚ біз туралы
Мәртебелі қонақтар қолтаңбасы
Афишалар архивы
ҚазҰЭК

1. Общие положения.

1.1. Общедоступность и бесплатность для всех пользователей; обязательность выполнения принятых к работе запросов и предоставление ответов даже в случае отсутствия требуемой информации; оперативность выполнения запросов; конфиденциальность информации о пользователях.

2. Категории пользователей.

2.1. Обслуживаются все пользователи, обратившиеся в службу.

3. Типы принимаемых запросов.

3.1. Запросы о наличии конкретных изданий, хранящихся в фондах Атырауской ОУНБ им.Г.Сланова;
3.2. Тематические запросы, выполнение которых не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся в библиотеке традиционных и электронных библиографических ресурсов,
3.3. Фактографические запросы.

4. Тематика принимаемых запросов.

4.1. Принимаются запросы по общественным и гуманитарным наукам.

5. Предоставляемые услуги.

5.1. В ответ на запрос пользователю предоставляется библиографический список

6. Сроки выполнения запросов.

6.1. Запросы о наличии конкретных изданий в фондах ОУНБ им.Г.Сланова выполняются в течение 1-го рабочего дня службы;
6.2. Тематические запросы, не влекущие за собой сложного библиографического поиска, выполняются в течение 1-3-х рабочих дней службы;
6.3. Фактографические запросы выполняются в течение 1-2-х рабочих дней службы.

7. Ресурсная база обслуживания.

7.1. При выполнении запросов используется традиционный справочно-поисковый аппарат библиотеки, система электронных каталогов и баз данных ОУНБ им.Г.Сланова

8. Режим и порядок работы службы.

8.1. Запросы принимаются с понедельника по четверг и выполняются в порядке их получения.
8.2. Количество принимаемых запросов в день ограничено до 1.

9. Ограничения.

9.1. Не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в конкурсах, викторинах и т. п.).
9.2. Не предоставляются сканированные тексты документов.
9.3. Не рассматриваются вопросы, заданные некорректно. Сотрудники службы имеют право их удалять.
9.4. Не выполняются запросы, связанные с решением математических, физических, химических и пр. задач.
9.5. Не рассматриваются вопросы, носящие информацию коммерческого характера.
9.6. Единовременно рассматривается только один тематический, фактографический или библиографический запрос в день.
9.7. Рассматриваются вопросы, заданные только на казахском или русском языках.

При составлении Положения использовался соответствующий документ Национальной Академической библиотеки РК

БЛОГ БОЛМЫСЫ БӨЛЕК БАРД

БЛОГ ЖЫР-ҒҰМЫР

МАХАМБЕТ-220

ТАЙСОЙҒАН ТАРЛАНЫ
QR kod енгізілген кітаптар
Кітапханаға кітап сыйла!
"Біздің өлке"- электронды кітапхана
Жолдаулар

ҚР рәміздері
Жаңа кітаптар
 
 
Пайдалы ciлтемелер